четверг, 8 сентября 2016 г.

Глава 5. Исправление исторической информации


Кстати, может опыт предков поможет нам ответь на вопрос: - «Как быть в сложившейся кризисной ситуации?»?  А для этого потребуется поизучать историю, послушать, почитать, узнать, что рассказывают старожилы, и.т.д. и.т.п.

История… А кто из нас точно знает, что что-то было именно так, как описывается в тех или иных источниках? А вдруг к какой-то информации, даже считающейся авторитетной, общепринятой, ранее уже приложили свою руку те из нас, кто запрограммирован на вредительство, дабы скрыть следы своей вредоносной деятельности? В таком случае, иммунной  системе весьма сложно распознавать вредителей и активизироваться, начав иммунный ответ. Ну, ничего, практика ведь показывает, что даже, несмотря на подобные сложности, защитные механизмы всё  же включаются, ибо соратники Общественного Иммунитета знают  своё дело.  Выявляют, презентуют, и.т.д. Включаться то включаются, только вот пока не в достаточной мере (первая половина сентября 2016 г).

И тут, уместно будет ещё раз упомянуть, книги «Власть доллара» Энтони Саттон, а также «Путями великого россиянина» Александр Иванченко. Эти авторы (соавторы) нами  упомянуты как пример соратников «Общественного иммунитета», изучивших различные исторические данные. Это мы к тому, что в том числе и вышеназванные соавторы в своё время выявили, и презентовали  иммунной системе (Общественному иммунитету) кое-каких вредителей. В частности тех, о которых мы говорили в предыдущих главах. И если после такой презентации до сих пор не произошло  эффективного иммунного ответа, то значит, тут не обошлось без насаждения в нас «искусственной толерантности», и искажения исторических данных. При этом, нужно учитывать то, что вышеназванные авторы также могли быть поражены какими-то вредоносными кодами.

Искажение исторических данных и внедрение вируса «Толерантность» оказывают влияние на ту или иную Культуру и на людей, которые в последующем с помощью той или иной культуры окультуриваются. Через культуры мы  сызмальства программируемся на определённый лад/разлад. Этот процесс начинается уже перед зачатием. Принято считать, что существуют те или иные культуры народов, и большое значение имеет то, что лежит в основе той или иной культуры, в её ядре.  А ведь в ядре этом могут содержаться, в том числе и различные ошибки, а также вредоносные коды. Понимаете?

Культура – это тоже программа. Главная программа народа, программа государства, а также, программа человечества. В настоящее время (2016 г.) в культуры всевозможных народов внесены определённые изменения, в том числе и такие, которые препятствует формированию осознанного Общественного Организма, с эффективной защитной системой. И как бы там ни было, здорово то, что в свете происходящих на Земле субъективно-объективных преобразовательных процессов, различные ошибки и вредоносные коды всё же  выявляются, происходит очистка, а также активизация иммунной системы, обновление, и преображение Общественного Организма.

Вместе с тем, шаг за шагом происходит пересмотр исторической информации о становлении и развитии общества, и появляются предпосылки для создания  новых учебников по и об истории. Но тут ещё многое зависит от готовности авторов (соавторов) которые задействованы в создании таких учебников. Ведь, что бы мы говорили об объективности, освещение и популяризация истории, в том числе и отечественной, является субъективно-объективным процессом. Освещением и популяризацией чего-то, занимаются окультуренные люди, которые подают материал определённым образом, пропуская те или иные события через призму своего восприятия. И если, например, в системе убеждений какого-то историка, (пусть даже заседающего в некоем авторитетном историческом обществе) находятся какие-то ошибки и вредоносные коды, то он, с большой вероятностью, будет передавать всё это следующим поколениям, как бы красиво, складно и умно всё это не выглядело, на первый взгляд.

Очевидно, что окультуривание осуществляются также и под знамёнами исторической науки, и вместе с тем, из года в год, некоторыми историками, в том числе и неосознанно,  продолжают распространяться одни и те же ошибки и вирусы. Всё это приводит к определённым последствиям (даже, несмотря на благие намерения тех или иных ассоциаций, например, таких как «Российское Историческое Общество») в результате чего многие люди так и продолжают быть разобщёнными, а конфликты и недопонимания между народами и странами продолжаются.

Поэтому-то мы и говорим здесь о готовности авторов (соавторов). Кто готов? Кто готов, тот сделает  то, что нужно сделать. А кто не готов, тот может подготовиться, например, участвуя в «Орском эксперименте». Благодаря этому участию кто-то из нас найдёт ответ на вопрос -  «Как быть?», ну а когда он (она) уже осознанно будет БЫТЬ,  то тем самым очень поспособствует преобразованию ОБЩЕСТВЕННОЙ  СИСТЕМЫ.

Подробнее об Общественной Системе, в следующей главе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий